пп.с) О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утвержденной уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти
Приказ Министерства энергетики РФ от 15 апреля 2014 г. №186 "О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций"
Количество потребителей услуг ООО "ПЭЗ им.Калинина" с разбивкой по уровням напряжения за 2018г. (таб.1.1)
Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрических сетей ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.1.2)
Информация об объектах электросетевого хозяйства ООО "ПЭЗ им.Калинина" с разбивкой по уровням напряжения за 2018г. (таб.1.3)
Степень износа объектов электросетевого хозяйства ООО "ПЭЗ им.Калинина" с разбивкой по уровням напряжения в 2018г. (таб.1.4)
Показатели качества услуг ООО "ПЭЗ им.Калинина" по передаче электрической энергии за 2018г. (таб.2.1)
Рейтинг по качеству оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в электрических сетях ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.2.2)
Информация о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности по подстанциям и распределительным устройствам ниже 35 кВ за 2018г. (таб.3.1)
Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению за 2018г. (таб.3.2)
Прочая информация, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению (таб.3.3)
Информация о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям ООО "ПЭЗ им.Калинина" в 2017-2018г. (таб.3.4)
Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.3.5)
Количество обращений поступивших в ООО "ПЭЗ им.Калинина" в 2018г. (таб.4.1)
Информация о деятельности офисов обслуживания ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.4.2)
Информация о заочном обслуживании потребителей ООО "ПЭЗ им.Калинина" посредством телефонной связи за 2018г. (таб.4.3)
Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего; содержащих заявку на оказание услуг (таб.4.4)
Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций за 2018г. (таб.4.5)
Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения (таб.4.6)
Результаты опросов потребителей ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.4.7)
Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей (таб.4.8)
Информация по обращениям потребителей в ООО "ПЭЗ им.Калинина" за 2018г. (таб.4.9)